фемдом рассказы на фемдом рассказы всегда есть что почитать.

История раба

Две неделя я ждал звонка, две недели, две недели, воспоминания не давали спать. Я был возбужден до предела, в памяти всплывала каждая деталь каждая минута моих сладостных мучений. Хотелось поделиться с кем-то, но понимал, что друзья не поймут и не поверят. Зашел в гости к Геннадию, но его мать (Наталья Андреевна) открыв дверь холодно поздоровалась и ушла на кухню не обращая на меня внимания. Через две недели, не в силах больше ждать я подошел к знакомому подъезду и стал ждать. Она приехала поздно, увидев меня остановилась и молча стала смотреть мне в глаза, я растерялся:
- Здравствуйте, я вот... мимо... и в гости, - пролепетал я.
- Я тебя не приглашала, - она повернулась и пошла в подъезд.
- Подождите, я... должен... я хочу... Я не могу больше ждать звонка, я хочу знать, когда вы позвоните!
- Ты хочешь? - она повернулась ко мне. - Ты не можешь жать и ты хочешь?!! - переспросила она и я увидел как сверкнули ее глаза.
- Хорошо, если хочешь, так и быть, скажешь родным, что уезжаешь на выходные на дачу помогать Геннадию по хозяйству. Я жду тебя в субботу утром, и запомни, ты этого хотел.
Она повернулась и вошла в подъезд.


Два дня тянулись вечность, я звал, что разгневал ее и буду за это наказан, было и страшно и любопытно, от ожидаемого в теле пробегала приятная истома, член дымился и приходилось закрываться в ванной сбрасывать напряжение. Я хотел представить, что она будет делать, со мной, тело протестовало против боли, мозг требовал адреналина и рисовал радушные картины.
Мозг выиграл битву и в субботу утром мои ноги принесли его к знакомой двери. Решительно нажал на кнопку звонка. Щелкнув, двери
открылись и я вошел. Пройдя вслед за ней в комнату я, увидел сидящую на диване Наталию Андреевну, я встал как в копанный: в высоких сапогах, вся перетянутая кожаными ремнями, ярким макияжем и распущенными золотистыми волосами. Она сидела закинув ногу на ногу и смотрелась - точно богиня на троне.
-Снимай одежду, - прозвучала команда. Валя села рядом с подругой на диван, я не мог оторвать взгляд. Две прекрасные женщины, Золотистая Наталья и темная Валя смотрелись так великолепна. В своих кожаных одеждах они излучали такую сексуальность - руки сами и тачали расстегивать пуговицы. Через минуту я стоял перед ними, прикрывая руками напряженный член.
- Подойди ближе,... повернись, нагнись...
- Да, на нем все давно зажило, - сказала Валя и кинула кожаные атрибуты.
- Одевайся, ты знаешь как.
Я надел на запястьях и щиколотках застежки, разобрался в переплетенных ремнях, Валя подойдя ближе затянула потуже, надела ошейник и толкнула в спину - иди в спальню, мы обсудим кое-что без тебя.
За две недели в спальне появились новые игрушки. У стены лежали деревянные колодки, искусственный член с плеткой с другого конца лежал у зеркала, кресло было раздвинуто и сильно напоминало гинекологическое, медицинские зажимы я иглы отблескивали хромом, многие предметы лежали на полочке, но я не понимая их назначения, было видно, что это индивидуально выполненный заказ, а не купленный в магазинах ширпотреб.
В комнату вошли подруги.
- За непослушание - полагается наказание, - сказала Наталья. - Ты готов? Я опустил голову.
- Тогда начнем. - Сказала Валя и показала на колодки.
- Они уложили меня на пол защемив в коленках ноги и руки с головой, колодки прикрутили зажимами к полу.
- Мы забыли твой любимый шарик, открой рот. - Наталья засунула кляп в рот и закрепила его.
В ожидании ударов я напрягся, тело сжалось, но колодки не сдвинулись ни на миллиметр. От хлесткого удара я взвыл, на ягодицах зажегся огонь. Удары посыпались с обоих сторон с ровной периодичностью. Задница горела, тело дергалось. Я насчитал пятнадцать ударов, пока тело же стало реагировать на боль, удары сыпались, я потерял счет, впал в прострацию и даже не заметил, когда прекратилась экзекуция.
- Пока хватит, - услышал я голос Вали. - Я разгорячилась, пойдем в постель, а потом продолжим.
Я лежал головой к стене и не видел что твориться иа ложе любви, я только слышал сладострастные стоны, звук поцелуев и шорох шелкового постельного белья. От недавней экзекуции и от таких звуков я был крайне возбужден. Не обращая внимания на боль стал водить членом но полу прижимая его корпусом. Через десять - пятнадцать движений я кончил, расслабился и стал ждать, когда мои мученицы закончат друг с другом и обратят на меня внимание.
- Вот эта ягодицы! Как спелая клубника, Валя, дай мазь, а то парень не протянет и пару часов, а впереди для него еще много сюрпризов.
Нежные руки стали втирать мазь в кожу, но ягодицам прошла приятная прохлада, боль отступила и стала терпимой. Сияли колодки, я встал.
- Да, парень не теряет времени даром. Посмотри, - сказала Валя показывая пятна на полу, - Иди подмойся и вытри все эта, день только начинается.
Я сходил в ванную, привел себя в порядок, вытер пол.
- А теперь в кресло, я запомни, раб, пол пачкать не хорошо,
Я лег на кресло, Ваяя быстро пристегнула руки, застегнула шею, закинула йоги на подставки, зафиксировала их.
- Пристегни и тело, - сказала Наталья. " Операция будет болезненна, чтобы не дергался.
Валя ремнями пристегнула туловище к креслу и пошла к полкам,
- Мы обещали прошлый раз окольцевать тебя, так что держись, -сказала она подходя ко нее в в руке сверкнула игла и несколько колечек.
Я дернулся, но было поздно, ремни крепко приковывали к креслу, сопротивляться не было сил. Наталья похлопала по моему соску, покрутила между пальцами в оттянув сказала "Давай!". Валя проткнула сосок, немного пошевелила иглой расширяя рану, потом вытащив иглу просунула колечко ж плоскогубцами стянула кран.
- Одна готова, - сказала она и обернулась ко мне.
От боли мне стало немного плохо. Наверно я сильно побелел, так что это было заметно.
- Еще три, а он белый как лист бумаги. - Наталья посмотрела на подругу. - Может вырубить его на
- Тогда он ничего не почувствует, я знаю что делать, ты приготовься, я скажу когда прокалывать.
Она нащупала на моей шее сонные артерии. Потом зажав одной рукой мне нос сжала их, мне нечем стало дышать, ее пальцы перекрыли кровь в мозгу, через десять секунд в голове зашумело, по теля прокаталась волна дрожи, словно паралич "паралич" каждую мышцу, в ушах зашумело и я потерял сознание.
- Вытащи кляп, пусть отдышатся. - сказала Наташа.
Валя расстегнула ремень н вытащила шарик, я задышал в полную грудь, во рту пересохло, от кислорода закружилась голова.
- Дайте пожалуйста воды, - сказал я.
Глотнув пару глотков я замотал головой, Валя убрала стакан.
- Может больше не надо, - попросил я.
- Мы не звали тебя, ты пришел сам, так что помалкивай я дыши поглубже ртом.
Я задышал, дав сделать несколько глубоких вздохов Валя засунула кляп на место, зажав опять шею и нос. На этот раз я отключился быстрее, очнувшись я почувствовал еще одну болевую точку. Болел пупок. Там красовалось третье колечко.
- Ну что ж, пока небольшой отдых, пора и о себе позаботиться, - сказала Наташа. - И мальчик в этом поможет, благо ствол стоит как скала.
Она опустила кресло вниз, освободила нога.
- Давай сначала я на язык, а ты на член, потом поменяемся, - сказала Валя. - А ты, малый, смотри не обижай ни одну из дырочек. У нас фантазии хватит, чтоб заставить тебя подчиниться.
Наталья натянув презерватив уселась лицом ко мне, на член, а Валя, вытащив кляп, села на мое лицо. Они начали ласкать друг друга, а я старательно вылизывать анус и щелочку языком! Нащупав языком бугорок стал дразнить его, вскоре все язык. Я стал слизывать и работать "в поте лица". Не забывая я другую дырочку, стараясь проникнуть в него поглубже. Стоны надо мной усилились, тела начали извиваться, я старался продлить удовольствие и себе в им, но вскоре не смог удержаться и кончил. Наталья еще немного повозилась и остановилась.
- Опять он опять все испортил, ну что с ним делать, - расстроились она, я не успела кончить, давай поменяемся пусть докончит.
- Это мы сейчас уладим, - сказала Валя. - Организм молодой, вытянет.
Сняв презерватив она оголила головку н начала втирать какой-то крем, член защипало, как будто ударили крапивой. Она засунула палец в мой анус и надавливая и поглаживая член изнутри быстро привела его в боевое состояние.
- Продолжим, -сказала она, - одень презерватив, а то н тебе достанется.
Наташа протянула пакетик и уселась мае на лицо. История повторилась. Ио на этот раз длилась достаточно долго, обе женщины кончили и обмякли на мне. Валя встала с члена.
- Стоит и не шевелится, может хочешь еще? - Обратилась она к подруге.
- Пока нет, я только что кончила, аж коленки дрожат, и ему тоже пока хватит. Пойдем выпьем по рюмочке коньяка, а потом продолжим. Головка щипала и член не хотел опускаться, я поерзал немного и стая ждать моих госпож. Через пару минут они вошли в комнату.
- Четвертое колечко сегодня последнее, - сказала Наташа.
Подошла к члену, оттянула кожу чуть ниже уздечки, проткнула его, я вскрикнул.
- Ты что, без кляпа жить не можешь? Не можешь немного потерпеть?
- Больно же! - ответил я.
- Будешь кричать, будет больнее!!!
Она вытащила иглу н стала продевать кольцо. Я стиснув зубы молчал.
- Вот так, а ты боялся, орал как резаный. А теперь и главное веселье, - сказала Валя.
Она принесла цепь, тонкую но твердую, блестящий хром, зацепила карабинчики на кольца сосках, потом другой цепочкой соединяла пупок и член и протяну дальше зацепила середину цепи на груди. Взяла середину паутинки, потянула вверх одновременно четырех точках я почувствовал боль и взвыл.
- Закрой ему рот, - сказала Валя.блок. В ее глазах плескался ужас, ноги мелко дрожали, платье прилипло к телу.
Мы сели в кресла, я плеснул в стаканы "Золотого Кольца", молча выпили.
- А длина самая подходящая.
Она подождала, пока Наталья закрепила кляп я стала отвязывать ремни, держа в другой руке цепь натянутым заставила встать с кресла и потянула к волу. Я упал на четвереньки. Выходя из комнаты выключила свет н закрыла дверь, в комнате стало темно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий